• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
+7 (343) 287-09-19
+7 (343) 213-81-61
info@mproect.ru
 

/ Главная страница / Для клиентов / Офисная мебель-статьи / Советы по выбору офисной мебели. Мебель для персонала

 

Советы по выбору офисной мебели. Мебель для персонала


Ваша основная задача при выборе мебели для персонала – создать оптимальные условия для эффективной работы ваших сотрудников. Всем известно, что комфорт и удобство рабочего места повышает результативность работы в несколько раз. Как достигнуть этой цели? На какие критерии опираться при выборе офисной мебели?
Экологичность, эргономичность мебели – условия сохранения здоровья работников. Во всех цивилизованных странах принято дорожить человеческими ресурсами, и причина этому – не только моральные нормы. Здоровый сотрудник хорошо работает, потому что комфортно чувствует себя, сосредоточен на процессе труда, и главное – мотивирован на высокий результат. Когда человек чувствует заботу о себе, он ощущает свою значимость и подтверждает ее хорошей работой. То есть приносит вам прибыль.

Что такое экологичность мебели? Это использование натуральных материалов, гипоаллергенных средств отделки и покрытия, дизайна, минимизирующего скопление пыли в элементах декора. Эти незаметные враги: пыль, испарения от покрытий, от нагретого пластика и т.п., постоянно оказывающие влияние на работника, могут вызывать тяжелые заболевания. Особенное внимание экологичности мебели нужно уделять тем руководителям, в чьем коллективе преобладают женщины (которые рано или поздно отправляются в декретный отпуск, а до тех пор нуждаются в особых условиях) и инвалиды (или просто лица с особенностями развития – аллергики, со слабым иммунитетом).

Эргономичная мебель опирается на физиологические потребности человека. При использовании такой мебели меньше устает спина, шея, руки работника: например, благодаря форме стола и регулируемом наклоне спинки стула. Учет расстояния от рабочей поверхности до лица создает условия для сохранения острого зрения. Ощущается психологический комфорт, так как эта мебель удобна в использовании.

Стилевое однообразие создает атмосферу надежности, устойчивости, что важно как для работников, так и для клиентов. Офис – лицо фирмы, и хорошо, когда интерьер отражает вид деятельности компании. Много исследований  посвящено роли визуального восприятия в мире бизнеса, результаты подтверждают старую истину: «по одежке встречают». Для колеблющегося клиента важно всё, от возможности получить скидку до цвета стула, на котором он будет сидеть во время консультации с сотрудником.

Даже если клиенты не посещают рабочее помещение, для которого вы выбираете мебель, сотрудники будут более организованы, если вся мебель будет выполнена в едином стиле. Здесь имеет место давно известный психологам дисциплинирующий эффект: в грамотно организованной среде индивид будет стремиться к самоорганизации.
Если работа в компании творческая, требует полета воображения и нестандартных решений, выбирайте мебель с цветными элементами: оранжевым, зеленым, синим. Напротив, для организации, работающей с точными расчетами и алгоритмами, подойдут нейтральные, ровные цвета: натуральное дерево, молочно-белый, темно-коричневый.

Выбирайте мебель из легких материалов. Это даст возможность время от времени делать в офисе перестановку. Ощущение новизны важно для сотрудников, особенно в пору монотонной и скрупулезной работы. Также в процессе перестановки часто находятся пропавшие документы, восстанавливается со временем утерянный порядок, появляется новое рабочее пространство.
Следует помнить о том, что материалы, из которых изготавливается мебель, должны легко мыться, а также хорошо иметь возможность при необходимости быстро и без проблем заменять отдельные элементы.
Из двух последних пунктов можно сделать логичный вывод о том, что мебель не должна быть дорогой. Как правило, дорогая мебель требует особенного ухода, особых условий, заменять отдельные части или всю меблировку целиком неэкономично. К тому же, в случае переезда или перестановки велика вероятность повредить ее.

Кстати, о переезде. Новый офис может оказаться не таким вместительным, как прежний, либо комнаты будут другой формы, окна на другой стороне и так далее. Для того, чтоб не попасть впросак в такой ситуации, покупайте негабаритную мебель. Её блоки: столы, шкафы, этажерки и прочее можно расставить в любом офисе в необходимом порядке без ущерба для рабочего пространства.

Очень удобна сборная мебель на случай того же переезда или ремонта. Путем несложных манипуляций вы превратите всю офисную обстановку в несколько компактных ящиков, что облегчит транспортировку и хранение. 
Пусть вы не планируете в данный момент смену офиса или ремонт, учитывайте этот вариант, и будете готовы к нему. Учитывая риски, вы экономите средства и силы.
Выбирайте такую мебель для сотрудников, какую выбрали бы для учебного класса своих собственных детей. Эта забота принесет вам как уважение работников, так и значительные материальные дивиденды.



© 2007 - ООО "Мебель Проект" - системы модульных перегородок.
Офисные перегородки любой сложности и конфигурации: проектирование, производство и монтаж. Офисная мебель в Екатеринбурге: кабинеты руководителя, ресепшн, мебель для персонала, столы для переговоров, офисные стулья и кресла
Адрес: 620149, г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24, оф. 204 (2 Этаж)
Контактные телефоны: 8 (343) 287-09-19, 213-81-61, Факс: 287-09-19, E-Mail: info@mproect.ru
BodySite